Из чего состоят эксперты? Раскрытие опыта в обучении двигательной последовательности

Несмотря на более чем 70 лет исследований в области моторного обучения, до сих пор не до конца понятно, как опыт обучения развивается в мозге (Richard, Clegg, & Seger, 2009; Willingham, 1999; Willingham, Wells, Farrell, & Stemwedel, 2000). Этот проект будет использовать МЭГ для исследования изменений частотно-временных вейвлетов в зависимости от опыта (Heideman, van Ede, & Nobre, 2018). Проект будет использовать мультимодальный подход для объединения как неврологических сигналов, так и поведенческих данных и использовать многомерные подходы для дифференциации представления между опытными и более слабо обучающимися двигательной последовательности (Diedrichsen & Kriegeskorte, 2017). Этот проект направлен на раскрытие одного из фундаментальных когнитивных механизмов обучения моторной последовательности.

1. Diedrichsen, J., & Kriegeskorte, N. (2017). Representational models: A common framework for understanding encoding, pattern-component, and representational-similarity analysis. PLoS Comput Biol, 13(4), e1005508. doi:10.1371/journal.pcbi.1005508
2. Heideman, S. G., van Ede, F., & Nobre, A. C. (2018). Temporal alignment of anticipatory motor cortical beta lateralisation in hidden visual-motor sequences. European Journal of Neuroscience, 48(8), 2684-2695. doi:10.1111/ejn.13700
3. Richard, M. V., Clegg, B. A., & Seger, C. A. (2009). Implicit motor sequence learning is not represented purely in response locations. Q J Exp Psychol (Hove), 62(8), 1516-1522. doi:10.1080/17470210902732130
4. Willingham, D. B. (1999). Implicit motor sequence learning is not purely perceptual. Mem Cognit, 27(3), 561-572.
5. Willingham, D. B., Wells, L. A., Farrell, J. M., & Stemwedel, M. E. (2000).

Руководители проекта - Russell Chan, Tommaso Fedele.